II Международная научно-практическая конференция
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМООРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
НАПРАВЛЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ:
«Инклюзивное образование в процессе самоорганизации»
Два взгляда на биорезонансную психолого-педагогическую цветокоррекцию у детей и взрослых и способ ее применения с помощью «Наклейки Кулешова» модели НК (NK)-3 «Цветорефлексокорректора В. А. Кулешова «Умница», в аспекте самоорганизации инклюзивного образования.
Сутягин Виктор Николаевич, Кулешов Валерий Анатольевич
ООО «ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «НОВАЯ МЕДИЦИНА»
г. Краснодар, РФ
Two views of the bioresonance psycho-pedagogical color correction in children and adults and how its application using Stickers Kuleshova» models NK (NK) -3 «Cvetorefleksokorrektora V. A. Kuleshov «Umnitsa», in the aspect of self-organization of inclusive education.
Sutyagin Viktor Nikolaevich, Kuleshov Valery Anatolyevich
MEDICAL-DIAGNOSTIC CENTRE LTD. «NEW MEDICINE»
Krasnodar, RUSSIAN FEDERATION
Аннотация: С помощью «Наклейки Кулешова» модели НК(NK)-3 «Умница», как специального учебно-дидактического пособия в инклюзивном образовании, осуществляется решения проблем, связанных с речью, чтением, письмом, внимаем, памятью и частично с умственной патологией, что благотворно влияет на учебу и поведение взрослых и детей без возрастных ограничений. При акупунктурном-точечном «трех-перстном» касании: указательным, большим и средним пальцем человека самоклеющейся наклейки «Умница», которая прикреплена на ручку, карандаш, фломастер или т.п., с помощью которых человек пишет или рисует, происходит индукционное биорезонансное электромагнитное излучение тела человека, в основе которого положены основные ритмы головного мозга. С помощью наклейки «Умница» магнитные волны сдерживаются, сохраняя защитный потенциал человека, а электрические возвращаются обратно в «тело», тем самым активизирую защитные силы в организме человека по решению поставленных проблем. Время решения проблем зависит от сложности патологий.
Ключевые слова: наклейка, «Нейтрализатор», «Цветорефлексокорректор», Цветонология, Хромалогия, заикание, легастения, дислексия, чтение, дизграфия, письмо, брадилексия, дискалькулия, «Синдром дефицита внимания и памяти», «Расстройства аутистического спектра», биоритмы тела и мозга, индукционная биорезонансная терапия, Имедис-тест, резонанс Шумана, кратковременная фантомная память, электромагнитное излучение, электрические волны, магнитные волны, цветовая физико-математическая модель геометрических фигур, акупунктурные точки, трех-перстие, «Наклейка Кулешова «Умница», информационные и цветоинформационные системы, Наноэлектроника, электропунктура Р.Фолля, «цветовой генератор», нейропсихофизиологическое состояние, биорезонансный потенциал человека, модель «Наклейка Кулешова» НК(NK)-3, биорезонансная психолого-педагогическая цветокоррекция, Инклюзивное образование.
Abstract: using Stickers Kuleshova» models NK (NK) -3 «Good», as Special educational-didactic manual in inclusive education, solutions to the problems associated with speech, reading, writing, vnimaem, memory and partly with mental pathology that has beneficial effects on learning and behavior of children and adults without age restrictions. With the akupunkturnom-point three-perstnom tap index finger, thumb and middle finger self-adhesive stickers «Human Brain», which is attached to the pen, pencil, marker, or the like, through which a person writes or draws, going bio-resonance induction electromagnetic radiation the human body, which are based on the basic rhythms of the brain. Using stickers «Clever» magnetic waves are constrained by, keeping human capacity and electric back in the body, thus activate the immune system in the human body for solving problems. Solution time depends on the complexity of the problems of pathologies.
Tags: sticker, «Converter», «Cvetorefleksokorrektor», Cvetonologija, Hromalogija, stuttering, dyslexia, dyslexia, reading, dizgrafija, writing, bradileksija, dyscalculia, attention deficit syndrome and memory «,» Disorder autistic spectrum «biorhythms of the body and the brain, inductive bioresonance therapy, Imedis-test, Schumann Resonance, short phantom memory, electromagnetic radiation, electric waves, magnetic waves, color physico-mathematical model of geometric shapes, acupuncture points, three-perstie, «Kulyashou Sticker good», information and cvetoinformacionnye system, Nanoelectronics, electropuncture r. Voll, color generator, nejropsihofiziologicheskoe condition biorezonansnyj potential model Sticker Kuleshova» NC (NK) -3, bioresonance psychological and pedagogical color correction, Inclusive education.
Справка: Инклюзивное образование – это образование, при котором ВСЕ дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные, культурно-этнические, языковые и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются в общеобразовательных школах вместе со своими сверстниками, где учитываются их особые образовательные потребности и оказываются своим ученикам необходимую специальную поддержку.
Инклюзия учитывает потребности, также как и специальные условия, и поддержку в индивидуальном и групповом использовании специального учебно-дидактического материала, необходимого ученику и учителям для достижения успеха.
Приказ №273-ФЗ «Об образовании в РФ» п.27 ст.2 от 29.12.2012г.
Заикание (деф.термин), Легастения (мед.термин), Дислексия (деф. термин), Брадилексия (деф. термин), Дискалькулия (деф. термин), Дисграфия (деф. термин), «Синдром дефицита внимания и памяти» (психолог.термин), «Расстройства аутистического спектра» (мед. псих. термин).
Это небольшой перечень заболеваний, связанных с проблемой речи, которые мешают человеку (особенно детям) нормально жить, учиться и работать.
Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса по решению данных патологий, раскроем их общие дефектологические, психологические и медицинские понятия.
Заикание характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.
Легастения – это нарушение способности к чтению и письму, которое включает в себя дислексию, брадилексию, дискалькулию и дисграфию.
Дислексия – это расстройства устной речи, которые характеризуются: *Расстройством чтения, проявляемого в замедленном, либо ускоренном чтении с ошибками и запинками.
- При чтении вслух пропускаются, меняются местами или заменяются буквы и слова.
- Ребенок не может проанализировать буквенный состав слов и не способен соединить буквы в слова;
Брадилексия — это расстройства устной речи, которые характеризуются патологическим медленным чтением;
Дискалькулия — это специфическое расстройство счета, которое характеризуется трудности при прямой и обратной последовательности счета;
Дисграфия – это расстройства письменной речи, которые характеризуются: *Расстройством письма, проявляемого большим числом ошибок, отчасти — искажением слов (перестановкой и пропуском букв, цифр);
«Синдром дефицита внимания и памяти» — это расстройства зрительной и слуховой пространственно-временной ориентации;
«Расстройства аутистического спектра» — это расстройства, связанные с психо-эмоциональными поведенческими и умственными патологиями.
Помимо второстепенных причин возникновения данных патологий, которые изучаются общей медициной, психиатрией, психологией, дефектологией, логопедией и другими науками существует предпосылки первопричин возникновения этих проблем. Этими предпосылки является «сбой» в функционировании нервных анализаторов или рецепторов коры головного мозга человека, особенно у ребенка в первые три месяца внутриутробного развития, когда плод в основном полностью сформировался (зародыш имеет все внутренние органы, у него бьется сердце и работают клетки мозга).
Под «сбоем» функционирования нервных рецепторов понимается нарушения передачи частотных ритмов (биорезонансных ритмов) коры головного мозга.
Известны основные типы ритмов мозга:
- дельта-ритм (от 0.5 до 4 колебаний в секунду, амплитуда — 50-500 мкВ) – это глубокое расслабление, в частности, глубокий сон без сновидений;
- тэта-ритм (от 5 до 7 колебаний в секунду, амплитуда — 10-30 мкВ) — это бодрствующее сознания, на этом уровне мы думаем;
- альфа-ритм (от 8 до 13 колебаний в секунду, амплитуда — до 100 мкВ) — это спокойствие и гармония, это является оптимальным состоянием человека;
- сигма-ритм — (от 13 до 14 колебаний в секунду) – это состояние естественного сна;
- бета-ритм (от 15 до 35 колебаний в секунду, амплитуда — 5-30 мкВ) — это ритм активного, бодрствующего сознания, на этом уровне мы думаем и действуем;
- гамма-ритм (от 35 до 100 колебаний в секунду, амплитуда — до 15 мкВ)- это «пиковая» деятельность сознания, отвечающая за вдохновение и творчество.
Восстановления последовательности и частоты ритмов в головном мозге, с учетом решения проблем, позволяет не только улучшить здоровье, но и улучшить чтение, письмо, речь, а с ними учебу и поведение человека, особенно ребенка.
Степень восстановления ритмов головного мозга, с учетом проблем, у каждого человека разная. Отсюда и решения проблем имеют разные временные интервалы.
Работу биорезонансных ритмов всего тела, в том числе и мозга, изучает «Биорезонансная Терапия» (БРТ). Разработанный метод лечения индукционной биорезонансной терапией на основе использования основных ритмов головного мозга в центре «Имедис» г. Москва позволил найти новые подходы в лечении детей с выше приведенными психомоторными речевыми нарушениями. Учитывая тот факт, что индукционная биорезонансная терапия способствует восстановлению нарушенных ритмических функций головного мозга, были разработаны методы лечения с использованием приборов «имедис-эксперт» и «мини-эксперт-ДТ». Была предпринята попытка лечения детей с нарушением речевых функций с вышеперечисленными нарушениями. Для подбора лечения и диагностики речевых нарушений на уровне ритмов головного мозга использовалась аппаратура фирмы «ИМЕДИС» и разработанный ей «ИМЕДИС-ТЕСТ», который позволил выявить нарушенные синхронизации основных ритмов головного мозга и подобрать программы лечения. Всего было продиагностировано и пролечено 18 детей в возрасте от 3 до 10 лет.
Из них: с легастенией – 4 ребенка, с заиканием — 12 детей, с задержкой речевого развития — 2 ребенка. Сеансы лечения проводились 2 раза в неделю от 3 до 5месяцев. Во всех случаях достигнуты положительные результаты с полным восстановлением речевых функций.
Земля и её ионосфера — это гигантский сферический резонатор, полость которого заполнена слабо электропроводящей средой. Если возникшая в этой среде электромагнитная волна после огибания земного шара снова совпадает с собственной фазой (входит в резонанс), то она может существовать долгое время (резонанс Шумана). Это можно охарактеризовать, как долговременная память у человека (психолог. термин), если предположить, что «Тело» человека – это Земля, а «Аура» — это ионосфера Земли.
Электрическая стимуляция (как постоянным, так и переменным током) ускоряет «рабочую память» у человека – определили ученые из Великобритании и США, которая, может быть, как кратковременной, так и долговременной, в зависимости от времени воздействия. Они показали, что электрическая стимуляция мозга в унисон с его собственными тэта-ритмами повышает эффективность выполнения загружающих «рабочую память» когнитивных задач.
Индукционная биорезонансная терапия — это терапия внешних сигналов, с которыми отдельные органы и системы организма человека входят в резонанс, например, с магнитными или электрическими полями. Резонанс – это «гармоническое» восстановление работы внутренних и внешних органов.
В Лечебно-диагностическом центре «Новая Медицина» г. Краснодар, согласно «Заключения» по НИР на тему: «Экспериментальное исследование динамики общего состояния человека до и после использования наклеек «Нейтрализаторов», разработанных по методике Цветорефлексокорректоров В. А. Кулешова» («Свидетельство» серия АА №0130 РФ и «Сертификат» серия ВС №101043 ООН ЮНЕСКО); и в процессе исследования были проведены замеры на приборе «имедис – тест» (Рег. удостоверение №ФСР 2010/08232 от 24 февраля 2014г.) по выявлению воздействия наклеек «Нейтрализаторов» на общий и оздоровительный биорезонансный (вибрационный) потенциал человека.
В результате исследований оказалось, что цветовая физико-математическая модель наклеек «Нейтрализаторов» модели НК(NK)-3 является основой нейропсихофизиологического состояния, и определенным образом воздействует на общее состояние человека и его биорезонансный потенциал.
С помощью вегетативно-резонансного теста, проводимого на аппаратуре «имедис-тест», зарегистрировано воздействие внешних сигналов, с которыми отдельные органы и системы организма человека входят в резонанс, например: с магнитными полями, создаваемыми «специальными генераторами». В данном случае, таким «цветовым генератором» является наклейка «Нейтрализатор» модель НК(NK)-3, выполняющая одновременно не только на 90-100% «нейтрализацию-защиту» от вредных излучений, но и на 30% «преобразование» вредных в полезные для человека излучения, которые способствуют у него восстановлению физиологических колебаний, нарушенных при патологических состояниях.
Помимо данных исследований, в «Лаборатории научно-методических проблем подготовки спортивного резерва» при Кубанском НИИ физкультуры было выявлено, что «Наклейка Кулешова» «Умница» улучшает энергетический, телесный и психоэмоциональный потенциал человека, согласно замерам на приборе «РОФЭС», и на приборе «ГРВ», как увеличения площади телесного цветового свечения и уменьшения «пробоев».
Также, в «Лаборатории по специальной оценки условий труда» (СОУТ) Департамента экспертизы, оценочной деятельности и сертификации при Торгово-промышленной палате Краснодарского края, были проведены изменения в измерителе уровней электромагнитных излучений П3-41 в комплекте с антенной АП-1, как электромагнитное излучение, а в измерителе параметров ЭМП промышленной частоты ВЕ-50, как электрические волны. Все исследования показали высокую эффективность положительного воздействия на человека «Наклейки Кулешова».
«Наклейка Кулешова» модель НК(NK)-3 «Цветорефлексокорректора В. А. Кулешова «УМНИЦА» – это единство наук Наноэлектроники и Цветонологии (www.hromalogia.ru).
НАНОЭЛЕКТРОНИКА – ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ XXI ВЕКА.
ЦВЕТОНОЛОГИЯ (ХРОМАЛОГИЯ) – ОСНОВА ЦВЕТОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ XXI ВЕКА.
Понятие “информационные системы” включает все устройства, обеспечивающие получение, обработку и передачу информации.
«Наноэлектроника» является новой областью науки и техники, формирующейся сегодня на основе последних достижений квантовой электроники, физики твердого тела, физической химии и технологии полупроводниковой электроники.
«Цветонология» (цветовой тон (русс.яз) + logos (греч.яз) — учение) – это наука, изучающая управляемые цветовые тона во временном цветовом пространстве, которое определяет здоровье сберегающую среду человека.
В «Наноэлектронике» взаимодействие электронных волн в нано размерных структурах, как между собой, так и с неоднородностями в них может сопровождаться «интерференцией». «Интерференция» – это сложение в пространстве двух или более волн. В результате этого процесса, возникает устойчивая картина распределения амплитуд, аналогично той, которая наблюдается для световых волн, в частности для электромагнитных. Отличительная особенность такой «интерференции» состоит в том, что благодаря наличию у электронов заряда имеется возможность управлять ими с помощью электромагнитного поля. В «Цветорефлексокорректоре» «Наклейке Кулешова» происходит «анти интерференция» – разделение электрических и магнитных волн.
В наклейке «Нейтрализаторе» НК(NK)-3 «Цветорефлексокорректора В. А. Кулешова «Умница» искусственно создан цветовой спектр световых электромагнитных волн, состоящих из комбинации (физико-математических моделей) прямоугольных и восьмиугольных цветовых геометрических форм, которые разделяют магнитные и электрические поля, сдерживая первые (магнитные) и усиливая вторые (электрические). Благодаря этому активизируются не только внутренние резервы организма человека по решению выше перечисленных проблем, но и кратковременно проявляется «эффект Шумана» в организме человека и особенно в коре головного мозга в виде «кратковременной фантомном памяти» при кратковременном использовании. При суммарном временном (часовом) использовании, не зависимо от интервалов применения, а именно: от 30-и до 72-х часов, «кратковременное решение» переходит в долговременное (устойчивое) разрешение проблемы или проблем.
Самоклеющаяся наклейка «Нейтрализатор «Умница» крепится на ручке, карандаше или на любом приспособлении, с помощью которого человек (особенно ребенок) пишет или рисует, в область контакта 3-х пальцев при нажатии на предмет. Важно, чтобы на наклейке всегда находилось «трех-перстие» кисти руки: большой, указательный и средний палец правой (для правшей) или левой (для левшей) руки человека. Во время нажатия при письме или рисовании каждый палец «трехперстия» «испускает постоянные электромагнитные волны», которые не «уходят», а возвращаются в человека, благодаря «наклейке Нейтрализатору «Умница» в те же точки соприкосновения пальцев с «наклейкой», благодаря чему активизируются защитные внутренние резервы человека.
А если учесть, что большой палец человека – это ассиметричная активизация рецепторов коры головного мозга: правый палец – левое полушарие, а левый палец – правое полушарие коры головного мозга; акупунктурные точки указательного пальца – это кишечник и психика, а средний палец – системы кровообращения, согласно электроакупунктурному методу диагностики и лечения Рейнхольда Фолля, то при сдерживании (сохранении) «наклейкой НК(NK)-3» собственных естественных магнитных волн, электрические будут возвращаться обратно в организм человека. Благодаря чему усилятся и нормализуются биоритмы в теле человека и, особенно в коре головного мозга, что приводит к частичному или полному решению патологических и учебно-воспитательных проблем, как бы само собой, в процессе письма или рисования.
На основании выше перечисленного, происходит биорезонансная психолого-педагогическая цветокоррекция всего организма человека, в том числе биоритмов в коре головного мозга, которая является новым направлением в инклюзивном образовании в процессе самоорганизации.
Литература
- Александром Ю.И. Психофизиология. Спб.2000г.
2.Анохин А.П. Генетика, мозг и психика человека. Тенденции и перспективы исследований. М.1988 г.
3.Беляев Д.К. Генетика, общество, личность. Человек в системе наук. М.1989 г. с.155-166.
4.Возлинский Г.М. Учебная программа. «Гармония жизни и цвета». М.НИИИЦ,2001 г.
5.Гаврилов Л.Ф., Татаринов В.Г. Анатомия. Учебник для медицинских училищ. М. Медицина 1986 г.
6.Кулешов В.А. Хромалогия. М. «Эслан», 1998 – 200с.
7.Кулешов В.А. Хромалогия – теория и практика. М. из-во « НИИ Информации и цвета», 2002 – 130с.
8.Кулешов В.А. Теория цвета. М. «Майор», 2003 — 110с.
9.Кулешов В.А. Теория цветовременного пространства или основы кодированного цвета. М. «Русаки», 2004 – 150с.
10.Кулешов В.А. Нейроцветозвуковое программирование. М. «Русаки», 2004- 120с.
11.Сборник научных статей РАН. Под ред. акад. РАН Белоцерковского О.М., серия «Информатика». «Компьютер и мозг». Новые технологии. Кулешов В.А. «Информационный цвет и формы его применения в медико-биологических процессах» М. «Наука», 2005г.-325с.
12.Кулешов В.А. Пространственно-временная терапия. С.П. «Русь»2006–60с.
13.Кулешов В.А. Пространственно-временная живопись. С.П.«Русь»2007-60с.
14.Кулешов В.А. «Методика использования образовательно-оздоровительных цветомоделей в образовательных учреждениях с целью оптимизации эмоционального, когнитивного и личностного развития участников образовательного процесса». Социально-правовой институт экономической безопасности (СПИЭБ) Мин. Обр. и Науки, г. Домодедово. 2008- 70с.
15.Кулешов В.А.«Цветоинформационная безопасность». Учебно-методический комплекс («УМК»–54 уч. часа). СПИЭБ.2009 – 50с.
16.Кулешов В.А.,Н.В.Пашкова. Жизнь в цвете, цвет в нашей жизни. Донецк. «Каштан»,2010-80с. 17.Кулешов В.А. Цветоинформационные здоровьесберегающие технологии при работе с участниками образовательного процесса (ученик-воспитанник, учитель-воспитатель, родители). Программа повышения квалификации для психологов, дефектологов, учителей, воспитателей, социальных педагогов общеобразовательных, коррекционных и оздоровительных школьных и дошкольных учреждений системы образования РФ («УМК»-72 уч. часа). По специальности: «Цветонолог в практической психологии», с выдачей «Удостоверения» государственного образца. Пермский государственный педагогический колледж Министерства Образования и Науки РФ.2012-50с.
- Кулешов В. А. «Цветоночасовая геноэкология». ОАО «Полиграф-Юг». Майкоп. 2013 г. – 246c.
19.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М.Калуга.1973 г.
20.Лугова А.М. Визуальная цветоностимуляция в схемах, рисунках и таблицах. Учебное пособие рекомендовано Академией медико-технических наук.
21.Малых С.Б., Егорова М.С., Мешкова Т.А. Основы психогенетики. Уч-к ВУЗ. М.1998 г.
- Равич-Щербо И.В., Марютина Т.М., Григоренко Е.Л. Психогенетика. Уч-к ВУЗ. М.2008 г
23.Тетерина Т.П. Свет, глаз, мозг. Книга 1 и 2.Учебное пособие рекомендовано Лазерной Академией наук РФ. Калуга,2000г.
24.Чижевский А.Л. Физические факторы исторического процесса. М.Калуга.1924 г.
- Юзвишин И.И. Основы информациологии. Уч-к ВУЗ. М.2000г.
Сутягин Виктор Николаевич
Главный врач «Лечебно-диагностического центра «Новая медицина» г. Краснодар, член-корреспондент ЕАЕН эл. адрес: newmed@mail.ru м.т.:8(918)464-40-56 Sutyagin Viktor Nikolaevich Chief doctor of medical-diagnostic Center «new medicine», Krasnodar, Member-correspondent of EANS Кулешов Валерий Анатольевич Психолог-дефектолог, доктор философии (PhD), профессор, член-корреспондент МАНЭБ, «Лауреат ВВЦ» — золотая медаль за открытие в области кодированного цвета эл. адрес: kuleshov01@mai.ru м.т.:8(918)-674-26-28 Kuleshov Valery Anatolyevich Therapist-psychologist, doctor of philosophy (PhD), Professor, corresponding member of the LIST, «winner of the OCE ‘-gold medal for his discovery in the field of color-encoded. |